Международный зимний велоконгресс впервые пройдет в Москве в 2018 году
РИАМО - 27 фев. Международный зимний велоконгресс впервые состоится в Москве в феврале 2018 года, идея провести мероприятие получила поддержку министерства транспорта РФ, сообщается на сайте информационного центра правительства столицы.
«Шестой международный зимний велоконгресс (Winter Cycling Congress) в феврале 2018 года впервые пройдет в Москве. Российская столица получила это право по результатам рассмотрения заявок от потенциальных принимающих городов. Идея провести Международный зимний велоконгресс в столице получила поддержку министерства транспорта РФ», - говорится в сообщении.
Имя города-победителя официально объявил президент Winter Cycling Federation Тимо Перала на Пятом зимнем велоконгрессе в Монреале, добавляется на сайте.
«Мы много раз были в России и видим большой потенциал у городов, но их трансформация пока только начинается. Нам представляется важным, чтобы Зимний велоконгресс прошел в Москве, потому что это позволит поддержать качественные изменения, которые уже начались. Мне кажется, России есть что показать и рассказать другим странам», - сказал Перила, его слова приводятся в материале.
В последние годы в Москве проходит все больше мероприятий в поддержку круглогодичной велосипедной инфраструктуры. Например, российская столица уже второй год подряд проводит зимние велопарады, добавляется в сообщении.
В первом зимнем велопараде, который прошел в Москве в январе 2016 года, приняли участие около 3 тысяч человек из разных регионов России. Они проехали по набережным Москвы-реки, чтобы показать, что зима не помеха развитию велокультуры. 8 января 2017 года второй московский зимний велопарад транслировали через городские камеры при помощи сервиса «Окно в город», отмечается в пресс-релизе.
Ранее Зимний велоконгресс проходил в городах США, Финляндии, Канаде и Голландии. Конгресс ежегодно собирает сотни экспертов со всего мира для обсуждения таких тем, как возможность использования велотранспорта в городах с холодным климатом и создание велоинфраструктуры, заключается в материале.