Метро потратит около 61 млн руб на информирование о развитии транспорта Москвы

Метро потратит около 61 млн руб на информирование о развитии транспорта Москвы
Общество

РИАМО - 11 фев. Московский метрополитен проводит открытый конкурс на оказание услуг по проведению кампании по информированию пассажиров метро о стратегических инициативах развития транспорта столицы, максимальная цена контракта составляет почти 61 миллион рублей, сообщается на сайте госзакупок.

Заявки на конкурс принимаются до 5 марта. Итоги планируется подвести 13 марта. Начальная цена составляет 60,935 миллиона рублей, уточняется в документах.

Сокольническую линию метро Москвы продлят еще на 2 станции после «Саларьево»>>

Согласно опубликованным данным, подрядчик должен будет разработать, произвести и разместить рекламно-информационные материалы, разработать сводный медиаплан, провести несколько пресс-мероприятий.

Услуги оказываются в течение 60 рабочих дней с момента подписания договора, уточняется в материалах.

Темпы и объемы строительства метро в Москве снижаться не будут>>