«МЕТРО» обучит подмосковных сельхозпроизводителей новейшим технологиям упаковки

«МЕТРО» обучит подмосковных сельхозпроизводителей новейшим технологиям упаковки
Общество

РИАМО - 27 фев. Две торговые сессии по обучению подмосковных сельхозпроизводителей новейшим технологиям упаковки проведут специалисты компании «МЕТРО Кэш энд Керри Россия», сообщил заместитель председателя правительства Московской области - министр инвестиций и инноваций региона Денис Буцаев.

В понедельник в Сочи открылся Российский инвестиционный форум. В рамках двухдневного форума пройдут десятки конференций, встреч, сессий, пленарное заседание откроет председатель правительства РФ Дмитрий Медведев. В мероприятиях планируют принять участие губернатор Московской области Андрей Воробьев, вице-губернаторы региона Наталья Виртуозова и Ильдар Габдрахманов, первый заместитель председателя правительства Ольга Забралова, заместитель председателя правительства Московской области - министр инвестиций и инноваций Денис Буцаев, министр ЖКХ Евгений Хромушин.

«Наши взаимоотношения с компанией «МЕТРО Кэш энд Керри Россия» теплые и продуктивные. Компания участвует во всех начинаниях Московской области. Для нас было особенно важно получить прямой контакт с сетями. Мы знаем высокие стандарты «МЕТРО». Это один из тех партнеров, которые откликнулись на наше предложение дать приоритетное право на полках нашим производителям. Эта компания проводит специальное обучение для наших сельхозпроизводителей по упаковке товаров. Мы считаем крайне важным продолжение этой работы. Договорились с «МЕТРО» о проведении двух крупных торговых сессий на территории Подмосковья, чтобы мы могли обучить наших производителей новейшим методам работы с продукцией», - сказал Буцаев журналистам по итогам встречи с генеральным директором «МЕТРО Кэш энд Керри Россия» Джереми Калмисом.

Он отметил, что компания продолжит расширяться в регионе. Так, до конца 2020 года будет создано еще около пяти торговых объектов, по ним решения уже приняты. Кроме того, власти Подмосковья ожидают, что «МЕТРО» перейдет от гипермаркета к средним форматам при сохранении продаж малому и среднему бизнесу.

«Наши планы на будущее остаются прежними. Мы хотим продолжать инвестировать, развивать бизнес. Местные поставщики, торговцы выбирают «МЕТРО» как место, где можно развиваться. Подмосковье для нас приоритетный регион. Мы будем продолжать строить новые магазины, а именно распределительные центры», - заявил, в свою очередь, Джереми Калмис.