Метро может потратить 17 млн руб на мероприятия после открытия «Бауманской»

Метро может потратить 17 млн руб на мероприятия после открытия «Бауманской»
Общество

РИАМО - 2 ноя. Московский метрополитен объявил электронный аукцион по оказанию услуг по проведению промо-мероприятий с целью разъяснения пассажирам изменений в организации маршрутов наземного городского пассажирского транспорта в период закрытия, а также после открытия станции «Бауманская» Арбатско-Покровской линии, сообщается на сайте госзакупок.

В документации отмечается, что начальная (максимальная) цена контракта – почти 17 миллионов рублей, подать заявки можно до 13 ноября, итоги будут подведены 20 ноября.

Цель планируемых мероприятий – проведение в период закрытия станции «Бауманская», а также в период после ее открытия разъяснительной кампании для пассажиров Московского метрополитена для помощи в выборе оптимальных индивидуальных маршрутов до конечного пункта следования: до какой станции метро следует ехать; как от станции пройти к остановке наземного городского пассажирского транспорта; какой вид транспорта и номер маршрута ожидать; какова интервальность движения и стоимость проезда; на какой остановке наземного городского пассажирского транспорта следует выйти, чтобы попасть к месту назначения кратчайшим путем, дополняется в сообщении.

Проведение промо-акций в районе станции метро «Бауманская», в районе прочих близлежащих станций метро («Курская», «Электрозаводская», «Красносельская», «Комсомольская», «Красные ворота», «Китай-город»), а также в организациях, расположенных в радиусе 1500 метров от станции метро «Бауманская», заключается в материале.

Метро может потратить на реставрацию интерьеров «Бауманской» 113 млн руб>>