Метро Москвы назвало необоснованными претензии экс-оператора рекламы подземки
РИАМО - 17 июл. Руководство Московского метрополитена считает, что финансовые претензии бывшего подрядчика по размещению рекламы в метро, компании «Авто Селл», не имеют никаких оснований, сообщил журналистам в пятницу первый заместитель начальника столичного метрополитена Юрий Дегтярев.
Ранее в СМИ появилась информация о том, что оператор наружной рекламы «Авто Селл» потребовал от Московского метрополитена компенсацию в размере 3 миллиардов рублей. Соответствующее письмо с претензиями компания направила метрополитену 9 июля. Причина недовольства компании стал якобы факт того, что вагоны с размещенной рекламой частично простаивали в депо.
«Мы считаем, что все финансовые претензии, которые направлены в Московский метрополитен, являются попыткой противодействовать тем мерам, которые предпринимает метрополитен в отношении данного контрагента», - сказал Дегтярев.
Он подчеркнул, что 31 марта в Московский метрополитен было направлено письмо от руководства компании «Авто Селл» и компании «Гема» об отсутствии всех финансовых претензий к Московскому метрополитену.
По словам Дегтярева, на сегодняшний день письменное обоснование финансовой претензии от подрядчика отсутствует.
Метро Москвы обвиняет оператора рекламы «Авто Селл» в мошенничестве>>
Ранее Дегтярев сообщал, что компания «Авто Селл» выиграла конкурс на размещение рекламы сроком на пять лет в метро в 2011 году, за все время действия контракта она перечислила метрополитену почти 10 миллиардов рублей. С 7 апреля 2015 компания прекратила оплату контракта и по состоянию на 1 июля задолженность перед метрополитеном 728,6 миллиона рублей, дополнительная задолженность по штрафам и пеням составляет 396 миллионов рублей. Уведомления метро с требованиями произвести оплату остались без реакции компании. 9 июля метрополитен направил уведомление о расторжении контракта.