Метро хочет получать не менее 1,7 млрд руб в год от рекламы по новому контракту
РИАМО - 31 янв. Московский метрополитен объявит конкурс на поиск нового подрядчика по размещению рекламы в течение двух недель, по новому конракту в год подземка планирует получать не менее 1,7 миллиарда рублей, сообщил РИАМО заместитель мэра, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Контракт с предыдущим оператором рекламных площадей - компанией «Авто Селл», которая работала с 2011 года, метрополитен расторг в одностороннем порядке весной 2015 года из-за задолженности подрядчика. Общая сумма долга «Авто Селл» перед метро оставила 1,124 миллиарда рублей. В конце 2015 года суд удовлетворил претензии метрополитена к «Авто Селл».
«Конкурс на поиск подрядчика на размещение рекламы в метро мы планируем объявить в течение двух недель. Начальная цена контракта составит 1,7 миллиарда (рублей - ред.) в год», - сказал Ликсутов.
Ранее представитель пресс-службы метро сообщил РИАМО, что новый контракт Московского метрополитена по размещению рекламы предусмотрит гарантии получения платежей от подрядчика в течение трех месяцев даже в случае аналогичной конфликтной ситуации, которая произошла с предыдущим оператором, компанией «Авто Селл».