Мэр Москвы возобновил встречи с жителями после перерыва из‑за Covid‑19

Мэр Москвы возобновил встречи с жителями после перерыва из‑за Covid‑19
Общество

РИАМО - 2 мая. Мэр Москвы Сергей Собянин провел первую встречу с жителями после перерыва из-за пандемии коронавируса, на встрече присутствовали горожане из районов Даниловский, Нагатино-Садовники и Нагатинский Затон.

«Как правило, на подобных встречах я сначала рассказываю о крупнейших проектах развития Москвы, а затем мы обсуждаем реализацию программы «Мой район» – создание комфортной среды для жизни в каждом районе нашего большого города», - написал мэр на своем персональном сайте.

Он отметил, что на данной встрече рассказал жителям столицы о развитии метрополитена, в частности, Большого кольца подземки. Кроме того, был затронут вопрос создания Московских центральных диаметров.

«Наземное метро МЦД – новое и пока еще непривычное для многих людей явление. Наверное, кто-то помнит безумные идеи убрать из города электрички. Слава Богу, этого не произошло, и теперь у нас есть уникальный шанс сделать поездки по городу и на дачу значительно быстрее, дешевле и комфортнее», - добавил мэр.

Он уточнил, что ежегодно проводит несколько больших встреч с горожанами. В частности, их проводят с жителями конкретных районов, студентами вузов, врачами, учителями, работниками метро и так далее.

МЦД

Мэр напомнил, что в столице реализуется проект строительства Московских центральных диаметров. Первые два направления МЦД — Нахабино-Подольск и Одинцово-Лобня.

«По двум запущенным диаметрам сегодня перемещаются в сутки 570 тыс. пассажиров. Причем они перемещаются по тарифу, как практически в метро, пересаживаются на метро, не покупая дополнительных билетов», - сказал Собянин в видеоролике, который опубликован в его блоге.

Он уточнил, что подвижной состав на МЦД практически такой же комфортный, как в подземке.

Мэр пояснил, что МЦД становится удобной альтернативой личному транспорту для жителей Подмосковья.

По его словам, раньше доехать по железной дороге можно было только до вокзалов в центре города, а потом все пересаживались на метро. Также, чтобы не платить и не тратить время на пересадку, часто жители области предпочитали использовать личный транспорт или автобус. Сейчас МЦД интегрированы с общественным транспортом столицы. За пересадку на метро платить не нужно. Поэтому люди выбирают МЦД.

Он добавил, что в Московском регионе планируется открыть еще три диаметра.

Метро

Собянин напомнил, что после ввода в эксплуатацию Московского центрального кольца радиальные линии подземки разгрузились на 10-15%. Таким образом, снизилась нагрузка на центр города, где люди совершали пересадки.

Он отметил, что Большое кольцо подземки станет самой большой кольцевой линией метро в мире.

«Мало, кто верил в этот проект. Тем не менее часть уже построена и введена в эксплуатацию. В этом году еще как минимум 10 станций будет введено», - отметил Собянин.

Он подчеркнул, что после запуска БКЛ разгрузится центральная часть метрополитена.

Какие станции метро откроют в Москве в 2021 году>>