Мэр Москвы объявил о завершении ремонта Октябрьского тоннеля

Мэр Москвы объявил о завершении ремонта Октябрьского тоннеля
Общество

РИАМО - 18 июн. Мэр Москвы Сергей Собянин в четверг объявил о завершении ремонта Октябрьского тоннеля, он был построен в 1961 году в рамках реконструкции Садового кольца и с тех пор ни разу капитально не ремонтировался до 2013 года, сообщается на официальном портале мэра и правительства столицы.

Собянин осмотрел результаты работ по капитальному ремонту Октябрьского тоннеля и благоустройству Калужской площади, уточняется в сообщении.

«В Москве идет масштабная реконструкция транспортно-мостовых сооружений. За последние годы реконструировано восемь объектов, в этом году находятся в работе еще четыре. Сегодня закончен тоннель под Калужской площадью - Октябрьский тоннель, который был построен более 50 лет тому назад и не реконструировался. Соответственно, находился уже в предаварийном состоянии», - сказал Собянин.

По данным на сайте, Октябрьский транспортный тоннель длиной 507 метров был построен в 1961 году в рамках реконструкции Садового кольца и с тех пор ни разу капитально не ремонтировался. Длительный срок эксплуатации и высокая интенсивность движения автомобилей обусловили значительный износ основных конструкций путепровода. В апреле 2013 года был начат капитальный ремонт тоннеля.

«Были проведены большие работы по замене конструкций, освещения, инженерных коммуникаций, а также сделано комплексное благоустройство одной из старейших площадей Москвы - Калужской площади. Здесь также проведено комплексное благоустройство, заменены освещение, малые архитектурные формы. Так что один из знаковых объектов города приведен в порядок и, я думаю, на протяжении многих десятилетий станет безопасным, комфортным, будет радовать москвичей и гостей столицы», - отметил Собянин.

Окончена проходка тоннелей метро от станции «Селигерская» до «Верхних Лихоборов»>>

Как уточняется на сайте, в рамках работ были заменены плиты перекрытия и устроена новая гидроизоляция тоннеля, отремонтированы железобетонные опоры и подпорные стены, тротуары внутри тоннельной и рамповых частей, заменено дорожное покрытие и бортовой камень, переустроены инженерные сети. Стены тоннеля были облицованы износостойким отделочным материалом, а парапеты подпорных стен - полированным гранитом.

Эстакаду с Ленинского проспекта на МКАД откроют в Москве на будущей неделе>>