Маршрутки заработали по новой модели организации транспорта в Москве
РИАМО - 1 окт. Шесть маршрутных такси по новой модели управления коммерческим транспортом, которая объединяет частных перевозчиков в единую транспортную систему города, вышли на маршруты на северо-западе Москвы, сообщается на сайте столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
«На два маршрута северо-западного округа Москвы вышли маршрутные такси, которые будут работать по новым правилам. Это результат внедрения новой модели управления коммерческим транспортом в столице, которая объединяет частных перевозчиков в единую транспортную систему города. На маршрутных такси работает единая система оплаты проезда наравне с городским транспортом. Впервые на маршрутных такси пассажиры могут воспользоваться картами «Единый», «ТАТ», «Тройка», «90 минут». На коммерческом транспорте перевозчика действуют льготы», - говорится в сообщении.
Новые маршрутки получили современное техническое оснащение. Они оборудованы навигационной системой ГЛОНАСС и комплектом видеокамер, валидатором для оплаты проезда билетами городского тарифного меню, информационным табло внутри салона и электронным указателем номера и описания маршрута на боковых панелях машины. Транспорт соответствует экологическому стандарту Евро 4, дополняется в сообщении.
По данным на сайте, победителем первого аукциона стала компания «Автокарз», которая с сегодняшнего дня обслуживает два маршрута в северо-западном округе столицы - №199К и №368, следующих от метро «Сходненская» до Налогового городка. Маршрут №199К сменит существующий №178М, трасса следования маршрута №368 аналогична существующему маршруту №368М. Маршруты обслуживают шесть современных микроавтобусов. Кроме того, две машины находятся в резерве на случай форс-мажорных обстоятельств.
В материале отмечается, что город активно ведет работы по повышению качества транспортной инфраструктуры столицы. Частные пассажирские перевозки – неотъемлемая часть инфраструктуры города, удобная и привычная для жителей. Цель внедрения новой модели наземного городского транспорта – создание благоприятных условий для работы транспортного сервиса, повышение комфорта, удобства для пассажиров, безопасность перевозки. В Москве система управления наземным транспортом внедряется в темпах, беспрецедентных для других городов мира.
Решение о повышении цены за проезд на транспорте Москвы могут принять к декабрю>>