Маркетплейс Wildberries внедрил спецканал для связи с Роспотребнадзором

Маркетплейс Wildberries внедрил спецканал для связи с Роспотребнадзором
Общество

РИАМО - 6 апр. Менеджер маркетплейса Wildberries по взаимодействию с государственными органами Петр Аракчеев заявил, что онлайн-магазин создал специальный канал для Роспотребнадзора, который гарантирует рассмотрение жалоб в режиме онлайн, сообщает ТАСС.

Компания также внедрила дополнения в правила использования торговой площадки, в том числе алгоритм отказа от товара в пункте выдачи и чат покупателя с продавцом.

При этом в Ozon выстроена многоступенчатая модель обслуживания. Онлайн-ретейлер применяет чат-ботов и искусственный интеллект, чтобы отвечать на запросы клиентов.

Руководитель направления по взаимодействию с государственными органами Александр Васильев отметил, что Ozon продолжает улучшать свои цифровые механизмы для проверки качества товаров. Сотрудничество Ozon и Росаккредитации позволило установить знак сертификации на более чем 3 млн карточек товаров, а также более чем 240 товарных наименований Ozon имеют знак качества от Роскачества.

Ранее возник конфликт между Wildberries и владельцами пунктов выдачи заказов в связи с недовольством последних выписанными им штрафами. Wildberries заблокировала несколько точек, но с разблокировкой помогла созданная специально согласительная комиссия.