Маркетолог рассказал, как в РФ могут решить задачу по ребрендингу холодильников Coca‑Cola
РИАМО - 14 сен. Coca-Cola и PepsiCo, которые сократили деловую активность в России, имеют право требовать, чтобы холодильники с их упоминанием были перекрашены или утилизированы. Однако крупные магазины смогут решить задачу по ребрендингу, а мелкая розница, скорее всего, не станет этого делать, сообщил маркетолог Николай Григорьев.
Coca-Cola и PepsiCo хотят провести ребрендинг своих холодильников, которые стоят в магазинах в России.
«Бренды напитков уходят из России, с юридической точки зрения они имеют полное право потребовать, чтобы холодильники с их логотипом были утилизированы или перекрашены. Вопрос здесь только в том, насколько мы обязаны заморачиваться на эту тему, насколько мы этого хотим и так далее», – заявил Григорьев в эфире радио Sputnik.
По его словам, здесь будет двойственная картина для крупных сетевых игроков и мелкой розницы. Крупные магазины решат задачу ребрендинга холодильников, а мелкая розница — не будет это делать.
Ранее сообщалось, что из-за ухода с российского рынка компания Coca-Cola единовременно потеряла 195 млн долларов. Прогнозы на этот год показывают снижение операционной прибыли компании. Она может составить от 740 до 820 млн евро. Это вызвано уменьшением присутствия компании в России и инфляцией.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.