Маркетолог Осматеско: реальные скидки в «Черную пятницу» встречаются очень редко

Маркетолог Осматеско: реальные скидки в «Черную пятницу» встречаются очень редко
Общество

РИАМО - 24 ноя. В рамках проведения акции «Черная пятница» реальные скидки встречаются очень редко, как правило, они есть в достаточно крупных магазинах-ретейлах популярных брендов, сообщила РИАМО член МРО «Деловая Россия», гендиректор OSM бизнес-академия PR, эксперт федеральных СМИ Ирина Осматеско.

В этом году в РФ акция «Черная пятница» началась 23 ноября в 00:00 и продлится 3 дня.

«Наибольшей популярностью пользуются следующие товары: одежда и обувь, парфюмерия, косметика, бытовая техника», – рассказала Осматеско.

Она добавила, что для многих магазинов, а также спортклубов, салонов красоты, всех, кто задействован в сфере услуг, – «Черная пятница» – продуманный маркетинговый ход, чтобы привлечь покупателя.

«Это еще и отличная возможность для магазинов продать товар, который залежался или не из топовой категории. Продавцы заранее повышают стоимость и уже на нее дают якобы скидку. В этот период покупатели больше думают не через «мне это нужно», а через «я этого хочу, плюс еще и скидка», – отметила маркетолог.