Маркетолог Даллакян рассказал, может ли Wildberries вытеснить торговые центры

Маркетолог Даллакян рассказал, может ли Wildberries вытеснить торговые центры
Общество

РИАМО - 20 дек. Маркетолог, эксперт в психологии поведения потребителей Арсен Даллакян рассказал, может ли маркетплейс Wildberries вытеснить торговые центры, сообщает Teleprogramma.pro.

«О том, что эпоха торгово-развлекательных центров закончилась, мы, маркетологи, говорили еще 5-6 лет назад», — отметил Даллакян.

Эксперт рассказал, что до пандемии и до ухода брендов уже существовал глобальный тренд – переход от потребления продуктов к потреблению опыта.

Он объяснил, что сейчас важен не сам материальный продукт, сколько опыт от взаимодействия с компанией. И если компания не в состоянии с помощью реальных магазинов создать уникальный опыт проживания, клиент всегда будет выбирать онлайн-решение.

По его словам, рестораны, катки и кинотеатры никуда не уйдут. Там появятся и новые услуги, которые обеспечивают человеку необычные впечатления.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.