Маркетолог Даллакян рассказал, может ли Wildberries вытеснить торговые центры
РИАМО - 20 дек. Маркетолог, эксперт в психологии поведения потребителей Арсен Даллакян рассказал, может ли маркетплейс Wildberries вытеснить торговые центры, сообщает Teleprogramma.pro.
«О том, что эпоха торгово-развлекательных центров закончилась, мы, маркетологи, говорили еще 5-6 лет назад», — отметил Даллакян.
Эксперт рассказал, что до пандемии и до ухода брендов уже существовал глобальный тренд – переход от потребления продуктов к потреблению опыта.
Он объяснил, что сейчас важен не сам материальный продукт, сколько опыт от взаимодействия с компанией. И если компания не в состоянии с помощью реальных магазинов создать уникальный опыт проживания, клиент всегда будет выбирать онлайн-решение.
По его словам, рестораны, катки и кинотеатры никуда не уйдут. Там появятся и новые услуги, которые обеспечивают человеку необычные впечатления.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.