МАК направил проект отчета по крушению Falcon во «Внукове» Франции и Нидерландам

МАК направил проект отчета по крушению Falcon во «Внукове» Франции и Нидерландам
Общество

РИАМО - 17 мая. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) подготовил проект окончательного отчета по крушению Falcon во «Внукове», его направили представителям бюро по расследованию авиационных происшествий Франции и управления по безопасности Нидерландов, сообщается на сайте МАК.

Как отмечается в материале, комиссия МАК завершила комплекс работ по расследованию катастрофы самолета Falcon 50EX F-GLSA авиакомпании Unijet. В ходе расследования был проведен весь необходимый объем работ, в том числе: полевой этап расследования, расшифровка и анализ записей бортовых и наземных средств объективного контроля, включая данные подсистемы обзора и контроля летного поля А3000, математическое моделирование полета, изучение данных о подготовке специалистов службы УВД, аэродромной службы и членов экипажа. По результатам работ комиссией подготовлен проект окончательного отчета.

«В соответствии со стандартами Международной организации гражданской авиации проект отчета направлен уполномоченным представителям: бюро по расследованию авиационных происшествий Франции и управления по безопасности Нидерландов. Указанные государства принимали участие в расследовании», - говорится в сообщении.

По данным на сайте, после получения и рассмотрения комментариев государств окончательный отчет будет опубликован на официальном сайте МАК в сети интернет.

Самолет Falcon 50, на борту которого находились четыре человека, в том числе глава Total, разбился 20 октября 2014 года в аэропорту «Внуково», столкнувшись со снегоуборщиком, совершившим несанкционированный выезд на взлетно-посадочную полосу. Все находившиеся в самолете погибли. Тогда задержали водителя снегоуборщика Владимира Мартыненко, руководителя полетов аэропорта Романа Дунаева, диспетчера-инструктора Александра Круглова, диспетчера-стажера Светлану Кривсун и ведущего инженера аэродромной службы Владимира Леденева. Им предъявили обвинение в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного судна, повлекшем по неосторожности смерть двух и более лиц. Позднее обвинение также предъявили диспетчеру руления Надежде Архиповой. Кроме Мартыненко своей вины в авиакатастрофе никто не признал.