Магазины «Перекресток» появятся в Москве вместо точек сети «Огни столицы»

Магазины «Перекресток» появятся в Москве вместо точек сети «Огни столицы»
Общество

РИАМО - 10 ноя. Один из крупнейших продовольственных ритейлеров X5 Retail Group заменит своими супермаркетами «Перекресток» магазины премиальной сети «Огни столицы», которая прекращает работать в качестве ритейлера, пишет во вторник газета «Коммерсант».

«Один из крупнейших продовольственных ритейлеров X5 Retail Group заменит магазины «Огни столицы» своими супермаркетами «Перекресток». Премиальная сеть вынуждена отказаться от торговых операций и сосредоточиться на арендном бизнесе, так как с начала года покупательская способность заметно снизилась. Впрочем, в Москве ставки аренды торговых площадей также упали в среднем на 20%», – говорится в статье.

В публикации поясняется, что премиальная сеть «Огни столицы» прекращает работать в качестве ритейлера и займется арендным бизнесом. Часть торговой недвижимости, принадлежащая ритейлеру в Москве, будет переформатирована в «Перекрестки» и «Перекрестки Экспресс»: эти супермаркеты развивает X5 Retail Group.

Два помещения «Огней столицы» – на Сухонской и Волочаевской улицах уже заняты «Перекрестками». Еще три магазина – на улицах Маршала Федоренко, Малыгина и Алтуфьевском шоссе – начнут работать до конца этого года. Два помещения на проспекте Мира также были сданы X5 для организации магазинов шаговой доступности «Перекресток Экспресс». Договор аренды был заключен сроком на 15 лет, общая площадь перешедших в управление помещений – 8,3 тысячи квадратных метров, из них торговая – 4,8 тысячи квадратных метров, уточнили в X5. В сети «Огни столицы» эту сделку не комментируют, дополняется в статье.

По данным издания, торговая сеть «Огни столицы» работала на рынке с 2002 года. Помимо семи магазинов в Москве в ее портфеле был еще один в городе Выкса Нижегородской области. Договор аренды этого помещения уже заключен с группой Auchan, которая планирует открыть здесь супермаркет «Атак». Решение «Огней столицы» уйти с рынка связано с изменившейся конъюнктурой рынка: доход от розничного бизнеса заметно снизился, одновременно компания получила выгодное предложение об аренде помещений.

По данным ВЦИОМа, почти треть россиян (32%) перешли на более дешевые, чем раньше, продукты. Почти столько же (31%) стали покупать реже или вовсе отказались от некоторых товаров и услуг, заключается в материале.

Почему универсам «Перекресток» на северо-западе Москвы оштрафовали на 120 тыс руб?>>