Курьеры сервисов по доставке еды стали в 2 раза чаще получать электронные чаевые

Курьеры сервисов по доставке еды стали в 2 раза чаще получать электронные чаевые
Общество

РИАМО - 7 апр. Россияне стали в два раза чаще оставлять курьерам «Яндекс.Еды» и «Яндекс.Лавки» электронные чаевые за хороший сервис, говорится в сообщении пресс-службы «Яндекс.Еды».

На данный момент на чай оставляют вместе с 12% заказов. До ужесточения режима самоизоляции в связи с пандемией этот показатель был на уровне 6-7%.

«Жители регионов оставляют на чай в среднем чаще, чем жители Москвы и Санкт-Петербурга, а жители небольших городов дают чаевые охотнее, чем обитатели миллионников», - говорится в сообщении.

С начала пандемии вырос и средний размер чаевых – сейчас он составляет 74 рубля.

Возможность оставить чаевые курьерам бесконтактным способом есть во всех городах России, где работают «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка». Поблагодарить за хороший сервис и быструю доставку можно любого курьера в желтом, независимо от его гражданства и времени работы в сервисе. Доставщики получат всю сумму чаевых.

На чай можно оставить на экране оценки заказа, когда блюда уже доставлены. Для этого карта пользователя должна быть привязана к аккаунту в приложении. Выбрать можно из нескольких фиксированных сумм – 49, 99 или 199 рублей.

Все, что нужно знать о коронавирусе. Спецпроект РИАМО>>