Коуч рассказала, как в кризис выдерживать первоклассный клиентский сервис
РИАМО - 12 окт. Предприниматель, психолог и мастер-коуч Татьяна Цветкова объяснила, что во время кризиса можно выдерживать первоклассный клиентский сервис, постоянно контактируя с клиентами и предлагая им оптимизировать расходы на их задачи, сообщает Федеральное агентство новостей.
«Есть компания, которая занимается управлением финансов, бухгалтерскими делами клиентов. Они говорят, что для выживания необходимо сократить все расходы клиентов, чтобы их бизнес выжил. Чувствуете параллель? Если выживут клиенты, выживут и компании, которые предоставляют услуги», — сказала Цветкова.
Она уточнила, что в кризис такие компании не только не закрылись, но еще и выросли в разы. Потому что к ним стали обращаться не только их клиенты, но и знакомые клиентов.
«Наша компания тоже считается пострадавшей от коронавируса. Что мы сделали у себя? В первую очередь создали безопасное информационное пространство для клиентов: держали их в курсе всех событий, предлагали оптимизировать расходы на их задачи, постоянно были на связи», — сказала Цветкова.
Она заявила, через несколько месяцев, когда их позиции окрепли, к ним стали приходить клиенты конкурентов, потому что конкуренты закрылись или перестали предоставлять качественный сервис.
«Это бизнес. Мы стали обслуживать новых клиентов, и по сарафанному радио нас стали передавать из рук в руки. Поэтому важно подходить с искренней заботой к клиентам, а не навариваться, как делали многие», — отмеила Цветкова.
Она посоветовала оказывать помощь своим сотрудникам — коучинговую и психологическую, помочь внедрить гибкие навыки.