Косметику американского бренда МАС потребовали запретить в РФ
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8yL2xvcmktMDAwNjgxMDA0My1iaWd3d3cuanBn.webp)
Фото - © Роман Полубояров / Фотобанк Лори
В России американский бренд MAC зарегистрировал новый логотип с надписью All Ages All Races All Genders, которая, согласно лингвистической экспертизе, попадает под статью о пропаганде ЛГБТ*. Фраза переводится как «всех возрастов, всех рас, всех полов», пишет SHOT.
Товарный знак американского бренда привлек внимание патентного бюро GPG. После этого была назначена лингвистическая экспертиза. Специалисты пришли к выводу, что лозунг «всех возрастов, всех рас, всех полов» подразумевает, что в мире существует больше гендеров, чем два традиционных — мужской и женский.
На официальном сайте косметики MAC также нашли подтверждение того, что компания сотрудничает с представителями ЛГБТ*-движения. На портале размещены соответствующие фотографии.
Патентная компания уже направила запрос в Федеральную службу по интеллектуальной собственности, Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Госдуму и МВД. Продукцию американской компании хотят запретить в России.
* Движение ЛГБТ признано в России экстремистским и запрещено.