Контракт на рекламу в метро Москвы может получить компания Russ Outdoor

Контракт на рекламу в метро Москвы может получить компания Russ Outdoor
Общество

РИАМО - 16 мар. Московский метрополитен может заключить контракт на рекламу с компанией «Экспо Медиа», входящей в холдинг Russ Outdoor, однако пока заключение контракта откладывается из-за рассмотрения жалоб на условия аукциона от других компаний, сообщается на официальном сайте для размещения информации о проведении торгов.

Как следует из документации, компания ООО «Экспо Медиа» стала единственной допущенной к аукциону, который из-за отсутствия других участников признали не состоявшимся. На участие в нем также претендовали компании ООО «Импульс», «Лайса Диджитал», «АВМ+», но их заявки были отклонены организатором аукциона из-за несоответствия требованиям аукционной документации.

«Аукцион в электронной форме признается несостоявшимся. Комиссией принято решение о направлении запроса о ценовом предложении участнику с регистрационным номером 168227 (ООО «Экспо Медиа» - ред.) для принятия решения о заключении договора или о повторном проведении процедуры», - говорится в документах.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России рассмотрит 17 марта жалобы трех компаний, оспоривших правомерность условий проведения аукциона на рекламу в Московском метрополитене, сообщил ранее РИАМО представитель пресс-службы ведомства.

Представитель Russ Outdoor отказался от комментариев.