Контакт‑центры МФЦ Подмосковья за неделю обработали более 27 тыс звонков
Контакт‑центры МФЦ Подмосковья за неделю обработали более 27 тыс звонков
Фото - © Пресс-служба Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
РИАМО - 25 сен. За прошедшую неделю на горячую линию МФЦ Московской области поступило более 27 тыс. звонков, сообщает пресс-служба Мингосуправления региона.
Ежедневно операторы обрабатывают порядка 4 тыс. звонков. Чтобы обратиться в контакт-центр, следует набрать номер «122» с территории Московской области. Затем в голосовом меню выбрать цифру 3.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил продолжить работу по переводу региональных и федеральных услуг в цифровой формат.
Он отметил, что смысл цифровизации заключается в том, чтобы человек получал услуги, не выходя из своего офиса или квартиры.