Контакт‑центры МФЦ Подмосковья обработали свыше 29 тыс звонков за неделю

Контакт‑центры МФЦ Подмосковья обработали свыше 29 тыс звонков за неделю
Общество
Александр Кожохин

Фото - © Александр Кожохин/РИАМО

РИАМО - 8 ноя. За неделю операторы горячей линии МФЦ Московской области приняли более 29 тыс. звонков. Ежедневно в контакт-центры поступает 3,9 тыс. звонков. Об этом сообщает пресс-служба Мингосуправления региона.

По номеру горячей линии 122 можно получить информацию о работе МФЦ, проверить статус заявления, проконсультироваться по услугам. Чтобы задать свой вопрос, следует набрать 122 с территории Подмосковья и в голосовом меню выбрать 3.

На региональном портале доступна карта офисов МФЦ Московской области. Узнать о наименее загруженных офисах можно по ссылке.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать услуги и обращаться к властям. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.

Глава региона отмечал, что власти региона продолжают работать над расширением списка услуг, которые предоставляются в электронном виде.