Контакт‑центры МФЦ Подмосковья обработали свыше 20 тыс звонков за неделю
РИАМО - 29 ноя. Более 20 тыс. звонков поступило в подмосковные МФЦ на прошлой неделе. Об этом сообщает пресс-служба министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
Чтобы получить ответы по работе региональных центров «Мои Документы», необходимо позвонить по номеру 122 с территории Московской области. В голосовом меню следует выбрать 3 и задать интересующий вопрос.
В Подмосковье более 300 услуг можно получить в электронном виде. Поэтому операторы контакт-центра во время каждого телефонного разговора напоминают, что подать заявление можно онлайн на региональном портале.
Также для удобства жителей на портале госуслуг Московской области доступна карта загруженности офисов МФЦ. С ее помощью можно заранее узнать о загрузке того или иного офиса и выбрать для посещения самый удобный.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать услуги и обращаться к властям. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.
Губернатор отмечал, что власти региона продолжают работать над расширением списка услуг, которые предоставляются в электронном виде.