Контакт‑центр МФЦ Подмосковья обработал порядка 18 тыс звонков за неделю
Фото - © Пресс-служба Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
РИАМО - 22 янв. На прошедшей неделе операторы контакт-центра приняли 17,9 тыс. звонков от жителей региона. Об этом сообщили в пресс-службе Мингосуправления Московской области.
Всего с начала месяца на горячую линию поступило более 28 тыс. звонков. Ежедневно операторы принимают около 2,4 тыс. вызовов.
Самыми популярными темами звонков являются уточнение статуса заявления, услуги Росреестра, оформление прописки и временной регистрации, получение социальных карт жителя региона, восстановление пароля учетной записи ЕСИА.
На горячей линии МФЦ Подмосковья работает голосовой помощник Галина. Он не только принимает звонки и консультирует по самым популярным вопросам о работе многофункциональных центров, но и самостоятельно обзванивает заявителей и сообщает о готовности документов. Такую функцию запустили в конце 2023 года.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать услуги и обращаться к властям. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.
Губернатор отмечал, что власти региона продолжают работать над расширением списка услуг, которые предоставляются в электронном виде.