Контакт‑центр МФЦ Подмосковья обработал порядка 14 тыс звонков за неделю
Фото - © Пресс-служба Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
РИАМО - 5 фев. На прошедшей неделе в контакт-центр МФЦ Подмосковья поступило 13,9 тыс. звонков. Об этом сообщили в пресс-службе министерства государственного управления, информационных технологий и связи региона.
Ежедневно операторы принимают 1,9 тыс. звонков. Жители Подмосковья обращаются на горячую линию 122, чтобы проконсультироваться об услугах, уточнить статус заявления, узнать о графике работы центров «Мои Документы» и т.д. С начала 2024 года контакт-центр обработал 64,6 тыс. вызовов.
Ознакомиться с режимом работы МФЦ Московской области и выбрать удобный офис для посещения можно на интерактивной карте на региональном портале госуслуг.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил, что в Подмосковье важно уделять внимание проблемам и отвечать на вызовы.
«Наша задача разговаривать с жителями там, где есть проблемы», — сказал Воробьев.