Конкурсы субсидий для МСП в Подмосковье продлятся до 16 октября
Фото - © Adobe Stock
РИАМО - 3 окт. В Подмосковье до 16 октября продлили конкурсные отборы на получение субсидии на маркетплейсы, а также для бизнеса по франшизе, сообщает пресс-служба министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.
Заместитель председателя правительства – министр инвестиций, промышленности и науки региона Екатерина Зиновьева отметила, что субсидия для бизнеса по франшизе является новой программой поддержки предпринимательства в области.
«Предприниматели Подмосковья могут компенсировать часть расходов в рамках договора франчайзинга на приобретение оборудования, арендную плату и коммунальные платежи. Максимальный размер субсидии для подмосковных франшиз — до 1 млн рублей и до 50% затрат, для иных — до 500 тысяч рублей (до 30% затрат)», — подчеркнула Зиновьева.
Субсидия на маркетплейсы работает в области второй год. Сейчас к программе присоединился еще один маркетплейс — «Яндекс.Лавка». В рамках меры поддержки регион субсидирует до 50% затрат текущего года на комиссию и продвижение товаров на электронных торговых площадках. Максимальный размер субсидии составляет 500 тыс. рублей. В 2021 году мерой поддержки воспользовались 162 предпринимателя.
Также в в программе субсидирования затрат принимают участие маркетплейсы OZON, «Яндекс.Маркет», Wildberries, AliExpress Россия, «Детский мир», «Авито», ЛеснойРесурс.рф, «Ярмарка мастеров», «СберМегаМаркет», Delivery Club, «Яндекс.Еда», «Яндекс.Лавка».
Подать заявки на участие в конкурсах субсидий предприниматели могут онлайн на портале РПГУ до 16 октября.
Ранее губернатор региона Андрей Воробьев отметил, что власти Подмосковья готовы поддерживать предпринимателей, которые решили заниматься бизнесом на территории области.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.