Конкурс товаров и услуг «Московское качество» планируют проводить в два раза чаще

Конкурс товаров и услуг «Московское качество» планируют проводить в два раза чаще
Общество

РИАМО - 11 ноя. Некоммерческий конкурс лучших товаров и услуг «Московское качество» планируют проводить два раза в год, то есть вдвое чаще, чем сейчас, сообщил РИАМО в пятницу председатель Московской торгово-промышленной палаты Михаил Платонов.

В пятницу в столице подвели итоги городского конкурса лучших товаров и услуг «Московское качество», призы и дипломы получили торговые сети, реализующие продукты питания, а также сети, торгующие непродовольственными товарами.

«Мы хотим этот конкурс проводить не раз в год, а два раза в год по различным номинациям, потому что одного мероприятия мало», - сказал Платонов.

Он добавил, что к концу декабря будут определены номинации для проведения следующего конкурса.

По словам председателя совета Московской торгово-промышленной палаты Михаила Кузовлева, конкурс можно проводить не только среди товаров народного потребления, но и в сфере транспорта, ЖКХ.

Возрожденный конкурс «Московское качество» некоммерческий и проводится в новом формате уже во второй раз для независимого определения потребительских предпочтений москвичей. Конкурс прошел под патронатом Мосгордумы, генеральным спонсором выступил банк ВТБ, генеральным партнером - компания «МГТС».

Конкурс проходил в два этапа. Список номинантов составила международная исследовательская группа TNS. На первом этапе соревновались продовольственные торговые сети, на втором состязались торговые сети, реализующие непродовольственные товары. Особенностью конкурса стал учет мнения как профессионалов и аналитиков рынка, экспертов, так и обычных потребителей.