Конкурс на поиск подрядчика по рекламе в метро объявят в Москве в декабре

Конкурс на поиск подрядчика по рекламе в метро объявят в Москве в декабре
Общество

РИАМО - 8 окт. Московский метрополитен планирует объявить конкурс на поиск подрядчика по рекламе в декабре 2015 года, сообщил РИАМО заместитель мэра Москвы, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

«Мы планируем в декабре объявить конкурс на выбор партнера по рекламе в метро. Контракт будет заключен на 10 лет с единым оператором, который предложит максимальную цену в ходе аукциона», - сказал Ликсутов.

Он также уточнил, что техзаданием предусмотрено использование подрядчиком новых видов рекламных носителей, включая digital-носители, которые позволят сделать рекламу в метро более наглядной, качественной.

«В новом контракте мы планируем увеличить долю социальной рекламы с 5 до 20%, там будет больше информации о билетах, тарифах, изменения в движении, транспортные инициативы», - уточнил Ликсутов.

Вместе с тем, учитывая, что большинство станций являются объектами культурно-исторического наследия, мы будем пристально следить за тем, чтобы рекламные носители гармонично вписывались в их дизайн, заключил заммэра.

Ранее пресс-служба ГУП «Московский метрополитен» сообщала, что предыдущий договор на право размещения рекламы в Московском метрополитене с ООО «Авто Селл» был расторгнут метрополитеном в одностороннем порядке в июле 2015 года. Договор был заключен по итогам открытого аукциона в 2011 году сроком на пять лет, однако в апреле 2015 года ООО «Авто Селл» перестало исполнять свои обязательства. Общий долг компании перед метрополитеном по состоянию на 30 июня составил 1,124 миллиарда рублей. В начале июля ГУП «Московский метрополитен» обратился в Арбитражный суд Москвы о взыскании задолженности по причине ее непогашения в добровольном порядке.

Метрополитен потратит свыше 3 млн руб на разработку ПО для приложения «Тройка»>>