Конференция по социальной рекламе проходит в Общественной палате РФ
РИАМО - 24 фев. Конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России», в ходе которой представители медиабизнеса обсудят последние тенденции на рынке социальной рекламы, стартовала в Общественной палате РФ в среду, говорится в сообщении пресс-службы мероприятия.
«В Общественной палате Российской Федерации руководители социальных проектов, крупные игроки медиабизнеса и специалисты по рекламе обсудят современные тенденции социальной рекламы в рамках VII международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» 24-25 февраля 2016 года», - говорится в сообщении.
В материале отмечается, что в среду темой круглого стола, организованного совместно с комитетом по предпринимательству в сфере рекламы Торгово-Промышленной палаты РФ и ООО «Газпром-Медиа», станет «Актуальные вопросы размещения социальной рекламы в СМИ и рекламном пространстве современной России». Модераторами круглого стола выступят член Общественной палаты РФ, директор АНО «Агентство социальной информации» Елена Тополева-Солдунова и генеральный директор ООО «Газпром Медиа» Сергей Пискарев.
Второй день конференции начнется с заседания, на котором выступит председатель комиссии по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Общественной палаты РФ Владимир Слепак, а также Тополева-Солдунова. Мероприятие продолжится работой двух секций: «Инновации в социальных коммуникациях как эффективная антикризисная мера» и «Наука о социальной рекламе: социальные модели и социальная реальность», говорится в сообщении.
В материале уточняется, что в ходе первой секции участникам продемонстрируют такие ноу-хау социальной рекламы как кросс-медиа компании, 3D-технологии, голографию и очки с эффектом дополненной реальности. Опытом реализации социальных проектов поделятся французские коллеги в рамках доклада «Социальная коммуникация во Франции: постоянство и инновации». Во второй секции гостям представят доклады, посвященные изменению стандартов восприятия жизни и поведения в обществе. На примере проекта «Акрополь: как я нашел свое тело», генеральный директор НП «Культурный центр «Без границ»» Янина Урусова познакомит участников с идеей, которая всего несколько лет назад казалась парадоксальной – идея принципиально иного восприятия темы инвалидности. Конференция завершится кинопоказом видеороликов мировой социальной рекламы.