Комплексный подход по обращениям «Добродела» разработали в Ступинском районе

Комплексный подход по обращениям «Добродела» разработали в Ступинском районе
Общество

РИАМО (СТУПИНО) - 16 дек. Комплексный подход по обращениям портала «Добродел» разработали в Ступинском районе, сообщила Ступинскому информагентству первый заместитель руководителя администрации Вера Назарова.

«Комплексный подход по обращениям портала «Добродел» разработали в Ступинском районе. Главам поселений предписано подготовить приказ о назначении ответственных за работу портала «Добродел» на местах. В их обязанности будет входить предоставление ответов о выполненных работах по вопросам жителей в течение пяти рабочих дней», – сказала Назарова.

По информации агентства, с начала работы «Добродела» в Ступинском районе зафиксировано более 200 обращений. При этом после каждой решенной проблемы активность жителей увеличивается. Местные власти приняли решение сократить срок исполнения жалоб до пяти дней вместо нормативных восьми.

Интернет-портал «Добродел» запущен в опытную эксплуатацию с 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.