Компанию «Афиша» в Москве уличили в размещении рекламы пива в приложении
РИАМО - 19 ноя. Управление ФАС по Москве признало рекламу пива и пивных напитков в мобильном приложении «Афиша» нарушившей закон о рекламе, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.
«Комиссия Московского УФАС России 17 ноября 2015 года рассмотрела заявления двух граждан и признала ООО «Компания «Афиша» нарушившим пункт 8 части 2 статьи 21 закона о рекламе», – говорится в сообщении.
В материале уточняется, что нарушение выразилось в распространении посредством мобильного приложения «Афиша» рекламы алкогольной продукции – пива и пивных напитков, что запрещено указанным пунктом закона о рекламе.
Как отметила заместитель руководителя Московского УФАС России Ирина Гудкова, чьи слова приводит пресс-служба, компания «Афиша» уже была замечена в незаконном размещении рекламы алкоголя в своих изданиях.
«На этот раз нарушение обнаружено в мобильном приложении. Для рекламы в мобильных приложениях действуют те же требования и ограничения, что и к рекламе в интернете в целом. И запрет на размещение рекламы алкоголя в их числе», – подчеркнула Гудкова.