Компания ООО «Трейд Компани» получила право размещать рекламу в метро Москвы
РИАМО - 17 авг. Победителем аукциона на право размещения рекламы в Московском метрополитене по итогам аукциона, проведенного в среду, стала компания ООО «Трейд Компани», сообщил РИАМО источник в Транспортном комплексе столицы.
Ранее на информационном портале организации и проведения торгов столичной подземки сообщалось, что Московский метрополитен может получить более 17,5 миллиардов рублей за размещение рекламы в подземке, где предусмотрена установка экранов, видеостен и других видов рекламной продукции.
«Участвовали три компании, среди них две московские - ООО «Трейд Компани», ООО «ЛАЙСА ДИДЖИТАЛ» и одна из Подмосковья - ООО «Экспо Медиа». По результатам проведения аукциона победителем была признана компания ООО «Трейд Компани», - сказал собеседник агентства.
Он уточнил, что цена закупки составила свыше 21,3 миллиарда рублей. В заседании комиссии приняли участие пять человек. Остальные компании предложили меньшие цены на участие в закупке, так ООО «ЛАЙСА ДИДЖИТАЛ» - 21,3 миллиарда рублей, ООО «Экспо Медиа» - 20,2 миллиарда рублей.
Рекламу разместят в 3,6 тысячах вагонов на площади 48 тысяч квадратных метров, снаружи вагонов – 160 штук на площади 7 тысяч квадратных метров, на входных дверях вестибюлей, турникетах, балюстрадах эскалаторов, колоннах, полу, потолке, стенах - более чем на 1 тысяче квадратных метров, на 6,3 тысячах квадратных метров эскалаторного оборудования