Коммунальные службы убирали снег с московских дорог 4 раза за прошедшие сутки

Коммунальные службы убирали снег с московских дорог 4 раза за прошедшие сутки
Общество

РИАМО - 10 янв. Коммунальные службы убирали снег с московских дорог 4 раза за прошедшие сутки, в этом было задействовано 7,5 тысяч единиц техники, сообщается на официальном портале мэра и правительства столицы.

«Накануне, 9 января, коммунальная техника дважды за сутки выходила на сплошное прометание улиц Москвы из-за сильного снегопада. Первый раз с противогололедной обработкой его провели еще в пять утра. Затем колонны специализированной техники вышли на дороги в 16:00. Всего было задействовано порядка 7,5 тысяч единиц, включая средства малой механизации и самосвалы для вывоза снега. Еще дважды – уже ночью (в 23:00 и сегодня в пять утра) – коммунальщики также провели сплошное прометание улиц и магистралей», – говорится в сообщении.

В материале отмечается, что мосты, эстакады, крутые подъемы и спуски – это то, что обрабатывают в первую очередь. Именно эти участки дорог при ухудшении погодных условий становятся наиболее опасными. Как только выходит предупреждение о выпадении осадков, проходит сплошная обработка проезжей части противогололедными материалами. Подметать снег начинают, если покров достигает 5 сантиметров. При длительном снегопаде этот процесс идет постоянно, при этом машины-распределители реагентов следуют за колонной снегоочистителей и обрабатывают улицы и магистрали по всей ширине.

Как уточняется в сообщении, снег, который счищается с проезжей части, сдвигается в лотковую часть к краю дороги. Затем эти сугробы спецтехника вывозит на мобильные и стационарные снегоплавильные пункты. В этом году их в столице 205. Талая вода проходит очистку и затем попадает в городскую сеть, поэтому пункты размещения снеготаялок предварительно согласовывают с Мосводоканалом.

Вся техника, которая убирает проезжую часть от снега, утилизирует снежные массы в столице, оснащена системой ГЛОНАСС. Зимой это особенно актуально, поскольку позволяет определять маршруты машин, контролировать расход топлива, более оперативно управлять производственным процессом и реагировать на возникающие внештатные ситуации, добавляется в материале.