Коммерческая реклама вернется в метро Москвы в начале 2016 года

Коммерческая реклама вернется в метро Москвы в начале 2016 года
Общество

РИАМО - 2 дек. Коммерческая реклама вернется в Московский метрополитен в начале 2016 года, сообщил журналистам в среду первый заместитель начальника столичной подземки Юрий Дегтярев.

Ранее Дегтярев сообщил журналистам, что подземка выиграла суд у бывшего подрядчика по рекламе «Авто Селл», метрополитен должен получить долг и неустойку в размере 1,24 миллиарда рублей. Конкурс на новый, десятилетний контракт планировали провести в конце декабря - начале января.

«Мы планируем, что реклама начнет возвращаться в начале следующего года», - сказал Дегтярев.

Предыдущий договор на право размещения рекламы в Московском метрополитене с ООО «Авто Селл» был расторгнут метрополитеном в одностороннем порядке в июле 2015 года. Договор был заключен по итогам открытого аукциона в 2011 году сроком на пять лет, однако в апреле 2015 года ООО «Авто Селл» перестало исполнять свои обязательства. Общий долг компании перед метрополитеном по состоянию на 30 июня составил 1,124 миллиарда рублей. В начале июля ГУП «Московский метрополитен» обратился в Арбитражный суд Москвы о взыскании задолженности по причине ее непогашения в добровольном порядке.

Московский метрополитен выиграл суд у бывшего подрядчика по рекламе>>