Комиссия одобрила размещение в Подмосковье соцрекламы о продаже двух усадеб
РИАМО - 28 мая. Комиссия по вопросам распространения социальной рекламы в Подмосковье разрешила разместить информацию о продаже двух усадеб на рекламных конструкциях в регионе, говорится в сообщении пресс-службы Главного управления по информационной политике Московской области.
Как отмечается в пресс-релизе, в четверг в правительстве Московской области состоялось заседание межведомственной комиссии по вопросам распространения социальной рекламы на территории Подмосковья. Комиссия рассмотрела более десятка обращений на размещение социально значимой информации на рекламных конструкциях и в СМИ.
«Принято решение о размещении на рекламных конструкциях Московской области информации о продаже двух объектов культурного наследия в рамках губернаторской программы «Усадьбы Подмосковья» – усадьбы городской в Можайске и дачи Боткина в Чеховском районе», – говорится в сообщении.
Кроме того, одобрено размещение на рекламных щитах анонса концерта-спектакля заслуженного артиста России Анатолия Белого «Времена года в Подмосковье. Время читать», который состоится в Истринском районе, международного турнира по легкой атлетике «Мемориал братьев Знаменских» в Жуковском, соревнований «Кожаный мяч» в Химках и чемпионата мира по баскетболу среди девушек, добавляется в материале.
На рекламных щитах и в подмосковных СМИ также появится информация о работе единого портала torgi.mosreg.ru, на котором доступны все конкурентные процедуры, проходящие на территории Московской области, заключается в пресс-релизе.
Выставка о наружной рекламе открылась в доме правительства Подмосковья>>