Команда, создавшая «брендбук» Клина, поможет с альбомами еще 2 городам

Команда, создавшая «брендбук» Клина, поможет с альбомами еще 2 городам
Общество

КРАСНОГОРСК, 8 июл - В Подмосковье. Архитектурные альбомы подмосковных Одинцово и Красногорска будут разрабатывать при участии команды, создавшей "брендбук" Клина, заявил губернатор Московской области Андрей Воробьев журналистам во вторник.

Ранее в пресс-службе губернатора и правительства сообщили, что архитектурный альбом Клина разрабатывает команда из более чем 30 человек, среди них урбанисты, экономисты, социологи, дизайнеры и другие эксперты из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России. В проекте участвуют, в частности, урбанист Данияр Юсупов, дизайнеры Михаил Губергриц и Максим Алимкин, культуролог Марина Хрусталева, куратор проектов современного искусства Арсений Сергеев, территориальный маркетолог Денис Визгалов. За архитектурную составляющую отвечал Игорь Чиркин, получивший звание лучшего молодого архитектора России на конкурсе "Премия Авангард" в 2011 году. Автор методики и координатор пилотного альбома - Петр Гордеев.

"Одинцово и Красногорск. Это те муниципалитеты, которые могут себе позволить заплатить чуть больше", - сказал Воробьев, отвечая на вопрос журналистов, к работе над какими архитектурными альбомами будет привлекаться команда, хорошо зарекомендовавшая себя при создании "брендбука" Клина.

Губернатор отметил, что даже те муниципалитеты, у которых нет больших средств на эту работу, вполне могут сделать ее качественно, что подтверждается на практике. В процессе преобразований альбом может совершенствоваться и меняться в соответствии с запросами жителей и требованиями времени.

Как подчеркнул заместитель председателя правительства Московской области Герман Елянюшкин, из представленных концепций 23 полностью готовы к реализации, а 39 еще необходимо доработать. Это будет сделано до 1 августа.

Лауреатов архитектурной премии губернатора наградят 7 августа>>

КАК ПРЕОБРАЗЯТСЯ ГОРОДА ПОДМОСКОВЬЯ

Все города Московской области до конца года должны подготовить альбомы единого стиля. Такой альбом (брендбук) должен включать вопросы формирования пешеходных улиц, парковых пространств, рекреационных зон и видовые элементы. Также в него могут добавить описания сувенирной продукции, характерной только для данной территории. На начало июля более чем в 60 городах Подмосковья разработали такие альбомы, их начнут использовать в формировании облика городов уже осенью. Так например, Клин хотят разделить на кварталы, где будет звучать джаз, классическая и другая музыка, такой проект пока единственный в России. Подробнее читайте здесь>>