Команда ГУСТ Подмосковья подготовила свыше 9 тыс ответов на обращения жителей региона

Команда ГУСТ Подмосковья подготовила свыше 9 тыс ответов на обращения жителей региона
Общество

РИАМО - 31 мая. Рассказать о дефектах в содержании дворовых и общественных пространств, получить консультацию и разъяснения по вопросам, а также оставить пожелания и поделиться идеями с ГУСТ Подмосковья можно несколькими способами: в социальных сетях, на портале «Добродел», позвонить на горячую линию, обратиться напрямую к инспекторскому составу по месту нахождения, отправить официальный запрос в ведомство на электронную почту, сообщает пресс-служба ГУСТ региона.

«Письма не теряют своей популярности. В мае сотрудники главного управления содержания территорий сформировали 3 379 ответов, а за всю весну — 9 062 письма. Такой формат диалога удобен для тех, кто хочет всегда иметь под рукой официальный ответ от ведомства, так как комментарии в социальных сетях могут попросту затеряться, а во время звонка не всегда есть возможность записать интересующие моменты», — рассказала руководитель главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.

Министр также отметила, что жители Подмосковья возвращаются в отдел контроля за рассмотрением обращений граждан с благодарностью за проделанную работу.

«Вышли с ребенком рано утром погулять, а детскую площадку в Ленинском округе покрасили, и во дворе стало чисто. Вы берете трубки и так все отлично и подробно рассказываете! Наконец-то есть место, где тебя успокоят и объяснят, в соответствии с какими законами все происходит!» — написала Кристина из Ленинского округа.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.

«Наша задача — оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», — отметил глава региона.