Команда ГУСТ Подмосковья ответила на 8 тыс писем за III квартал 2023 года
:focal(0.5:0.48):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMy8xMC83YS9hYy9ndjAuanBn.webp)
Фото - © Пресс-служба ГУСТ Московской области
РИАМО - 11 окт. Стремительное развитие цифровых подходов в Подмосковье не отменяет классических методов. Сейчас существуют несколько способов обратиться в ведомства, в том числе, и с помощью современных порталов, социальных сетей и прямых линий, но привычные письменные запросы все также актуальны, сообщает пресс-служба ГУСТ Подмосковья.
«В сентябре команда ГУСТ подготовила 2312 ответов, а за третий квартал 2023 года мы сформировали 8163 ответных писем. Все обращения мы регистрируем в течение трех рабочих дней, ответ даем не позднее 30 календарных дней. Основные темы обращений достаточно привычные: граждане указывают на некачественное содержание территорий, просят разъяснить законодательство, а также сообщают об объектах, которые требуют повышенного контроля», — сказала руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.
В ГУСТ отмечают, что вопросы содержания территорий также зависят и от сезонности: в связи с сокращением светового дня жители стали чаще обращать внимание на неработающие фонари, а также задавать вопросы о нормативном содержании территорий в зимнее время.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил членам правительства региона и главам горокругов внимательно относиться к поручениям жителей и их обращениям по разным вопросам.
«Прошу серьезно отнестись к уязвимым и чувствительным местам, которые беспокоят жителей. Я очень надеюсь, что у каждого есть все необходимые ресурсы для того, чтобы в этот период, по-своему сложный, мы прошли с весьма заметными переменами», – сказал глава региона.