Колл-центр создали в больнице Серпухова
РИАМО - 21 дек. Жители подмосковного Серпухова могут обратиться за медицинской помощью с помощью колл-центра районной больницы, говорится в сообщении пресс-службы министерства здравоохранения Московской области.
«Для удобства, доступности и оперативного оказания медицинской помощи населению в ГБУЗ МО «Серпуховская ЦРБ» создан колл-центр. В целях совершенствования взаимодействия с гражданами центр обработки звонков дает возможность пользователям в кратчайшие сроки получить нужную информацию», - говорится в сообщении.
В материале отмечается, что ранее, чтобы дозвониться в регистратуру поликлиники или других медучреждений города приходилось искать нужные номера и приступать к обзвону, затрачивая при этом немалое время.
С появлением колл-центра в Серпуховской ЦРБ эта проблема решена. Теперь, чтобы позвонить практически в любое поликлиническое отделение города Серпухова и Серпуховского района, достаточно набрать всего один многоканальный номер: 8-499-638-36-65, поясняется в материале.
«Теперь пациенты поликлинических отделений ГБУЗ МО «Серпуховская ЦРБ» получили возможность узнавать о новостях медучреждений посредством получения СМС-сообщений и информационных обзвонов. Из которых можно узнать о приеме узких специалистов из московских профильных учреждений, графике работы в выходные и праздничные дни, о единых днях диспансеризации и получить иную полезную информацию», - добавляется в сообщении.
Как уточняется в материале, таким образом, телефон стал персональным медицинским помощником-информатором каждого пациента поликлинических отделений Серпуховской ЦРБ.
Кроме того, в рамках колл-центра, практически во всех стационарах и поликлинических отделениях будет реализована зона бесплатного Wi-Fi. В настоящее время уже ведется монтаж оборудования в Терапевтическом стационаре. Полностью установить сеть Wi-Fi в лечебных учреждениях ГБУЗ МО «Серпуховская ЦРБ» планируется в первом квартале 2017 года, отмечается в материале.
«В медучреждениях Московской области активно продолжает развиваться инфраструктура, повышается уровень доступности оказания медицинских услуг населению, проводится персонализированное обслуживание на максимально возможном уровне», - приводятся в сообщении слова министра здравоохранения Московской области Дмитрия Маркова.