Количество жилищно‑коммунальных жалоб жителей Королева в ЦУР снизилось на 4%

Количество жилищно‑коммунальных жалоб жителей Королева в ЦУР снизилось на 4%
Общество

Фото - © Пресс-служба Губернатора и Правительства Московской области

РИАМО - 19 дек. Жители подмосковного Королева за минувшую неделю оставили в ЦУР Подмосковья на 4% меньше заявок, касающихся содержания многоквартирных домов, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Подмосковья.

На прошлой неделе надзорное ведомство обработало 190 заявок жителей городского округа Королев. Более 120 заявок за это время перешло в категорию закрытых, то есть выполненных.

По словам руководителя надзорного ведомства Ольги Фединой, общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 4%.

Хорошие темпы снижения зафиксированы в категориях: устранить неисправности лифтового оборудования (-55%); отремонтировать двери в местах общего пользования (-29%); обеспечить функционирование системы отопления в квартире (-29%).

«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем», - отметила Федина.

Она уточнила, что УК обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал важность оперативного реагирования на просьбы и обращения жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.

Следи за жизнью в городе! Подписывайся на наш Telegram-канал.