Количество цифровых рекламных экранов в Москве с начала года увеличилось в два раза
РИАМО - 13 дек. В Москве с начала 2017 года установили около 150 цифровых рекламных мониторов, общее количество рекламных панелей увеличилось до 300, сообщается на официальном сайте мэра столицы.
«С начала года в столице в два раза увеличилось количество цифровых рекламных мониторов. Их было установлено порядка 150. Теперь общее количество рекламных панелей, транслирующих изображение в цифровом формате, достигло 300 — от малых конструкций в центре до больших экранов на магистралях», - говорится в сообщении.
В этом году экраны малого формата - 3,7 на 2,7 метра – впервые начали устанавливать в центральной части города. Они появились на Садовом кольце, Краснопресненской набережной и Большой Дорогомиловской улице. Также в 2017 году цифровые панели в первый раз установили на остановках общественного транспорта – в рамках эксперимента такой монитор разместили на остановке по адресу: улица Петровка, дом №7.
«Развитие цифровой наружной рекламы диктует сам рынок, а также все большее распространение визуальных технологий, которые позволяют по-новому, более красочно и технологично доносить информацию до потребителей», -сообщил представитель пресс-службы департамента средств массовой информации и рекламы.
В материале отмечается, что количество цифровых конструкций в центре Москвы будет расти. Этот формат пользуется все большей популярностью у операторов наружной рекламы по всей столице, так как на дисплеях можно демонстрировать ролики сразу нескольких компаний.
«Сейчас более 75% всех экранов располагается вдоль Третьего транспортного кольца и вылетных магистралей. Это большие щиты размером шесть на три метра. Чаще всего у таких билбордов только одна сторона оснащена электронным дисплеем. Всего лишь более 80 экранов в городе относятся к сверхбольшому формату, они сконструированы так, чтобы транслировать изображение сразу с двух сторон. Их размещали в местах, где изображение можно увидеть издалека, чаще всего вдоль магистралей», - говорится в материале.
Новые цифровые мониторы появились на фасадах зданий. Их установили на домах-книжках Нового Арбата. Размер конструкций составляет 90 на семь метров и 47 на семь метров. Они используются не только для показа рекламы - в праздничные дни на них размещают большие поздравительные видеооткрытки.