Количество цифровых экранов с рекламой планируют увеличить в Москве
РИАМО - 29 дек. Власти столицы планируют увеличить количество цифровых рекламных конструкций в городе, сообщил РИАМО в четверг представитель пресс-службы департамента СМИ и рекламы Москвы.
«Идет тенденция к увеличению цифровых экранов, но пока нет ясности, на сколько именно их число увеличится», - сказал собеседник агентства.
Он добавил, что в настоящий момент в Москве установлено порядка 200 цифровых экранов с рекламой.
Ранее СМИ сообщали, что компания «Орлис медиа», которая претендует на установку видеоэкранов с городской и коммерческой информацией в 40 тысячах московских подъездов, надеется привлечь к проекту партнеров, готовых внести около 1,5 миллиардов рублей инвестиций. В мэрии планируют провести конкурс уже в начале 2017 года и ожидают высокую конкуренцию за контракт. Ключевым критерием должна стать его цена, которая будет начинаться от 280 миллионов рублей за семь лет.