Количество публикаций с хэштегом «Алкоконтроль» с 1 марта превысило 2 тыс штук

Количество публикаций с хэштегом «Алкоконтроль» с 1 марта превысило 2 тыс штук
Общество

РИАМО - 6 июл. Число записей и репостов с хэштегом «Алкоконтроль», опубликованных в социальных сетях с начала реализации одноименного проекта властями Подмосковья (с 1 марта), уже превышает 2 тысячи, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

В материале уточняется, что проект «Алкоконтроль», инициированный министерством потребительского рынка и услуг Московской области, стартовал 1 марта 2016 года. В рамках проекта регулярно проводятся рейды по выявлению торговых объектов, в которых нарушаются требования закона в отношении торговли алкоголем.

«Сегодня мы видим, что из проекта министерства «Алкоконтроль» вырос в настоящее общественное движение. Наша инициатива поддержана не только представителями общественных организаций, но и простыми людьми. Об этом говорит активность пользователей популярных социальных сетей: количество записей и перепостов в социальных сетях с хэштегом «Алкоконтроль» превышает 2 тысячи», - приводятся в сообщении слова министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова.

Он отметил, что жители Подмосковья также обращаются в личных сообщениях, предоставляя информацию о «точках», где продавцы, невзирая на закон, торгуют спиртными напитками по ночам.

«Это – главный показатель того, что жителям Подмосковья не нужен нелегальный алкоголь. <…> Обращаюсь ко всем: если в вашем районе продают алкоголь после 23:00, реализуют его в нестационарных объектах, не выдают чеки с QR-кодом – это повод, как минимум, задуматься и сообщить нам любым удобным способом – через «Добродел», разместив запись в соцсети или прислав мне личное сообщение», - заключил министр.