Количество просроченных жалоб на «Доброделе» по линии адмтехнадзора выросло

Количество просроченных жалоб на «Доброделе» по линии адмтехнадзора выросло
Общество

РИАМО - 8 дек. Количество просроченных жалоб и обращений на подмосковном портале «Добродел» по линии регионального Госадмтехнадзора выросло в 4 раза, сообщил на заседании правительства Подмосковья министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максут Шадаев.

«Мы видим, что растет количество просрочек по отдельным категориям. Это означает, что тот вал обращений от пользователей мы пока не научились разбирать оперативно. В целом мы видим, что у нас 200 просрочек по линии Госадмтехнадзора, в 4 раза выросло число просрочек», – сказал Шадаев.

Интернет-портал «Добродел» запущен в опытную эксплуатацию с 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Как отправить жалобу через «Добродел»>>