Количество обращений в ЦУР Подмосковья по вопросам ЖКХ уменьшилось на 17% за неделю
Фото - © Павел Попов, «Подмосковье Сегодня»
РИАМО - 20 июн. На прошлой неделе Госжилинспекция обработала в областном Центре управления регионом 5,6 тыс. обращений жителей. Их количество уменьшилось на 17%, сообщает пресс-служба регионального ведомства.
«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки», - напомнила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
На прошлой неделе из 5,6 тыс. обращений выполнены были более 3,5 тыс.
Заявок стало меньше в 2/3 городских округов. Топ-5 с наивысшими темпами снижения : Луховицы (-75%), Электрогорск (-67%), Бронницы (-60%), Шаховская (-56%), Ленинский (-46%). Из Восхода и Звездного городка не было получено ни одного обращения.
Первые четыре темы запросов в рейтинге проблем остались прежними. В каждом из них произошло снижение. На первом месте – уборка подъездов (567 заявок). За неделю их стало меньше на 20%.
На втором месте – категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» (всего их поступило 388). Такого запроса стало меньше на 13%.
На третьем месте – запрос «Устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных крылец» (266 заявок). За неделю они снизились на 27%.
На четвертом месте осталась категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (228 заявок). Запрос по теме стал приходить реже на 29%.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.