Количество обращений в ЦУР к властям в Подмосковье снизилось на 16% за неделю

Количество обращений в ЦУР к властям в Подмосковье снизилось на 16% за неделю
Общество

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 28 ноя. На прошедшей неделе центр управления регионом обработал 36,3 тысячи обращений жителей. Об этом сообщили в пресс-службе Мингосуправления Московской области.

Количество сообщений снизилось на 16% по сравнению с данными предыдущей недели. Обращения жителей поступают в ЦУР из разных источников: портала «Добродел», социальных сетей, горячей линии губернатора, ведомств. Центр управления регионом анализирует сообщения и отслеживает работу исполнителей.

Центр управления регионом появился в Московской области впервые в России. В дальнейшем опыт Подмосковья распространился на другие субъекты РФ.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.

Глава региона также отметил, что в области стоит задача обеспечить стабильность и выполнение всех тех приоритетных направлений, которые жители Подмосковья ожидают от властей.