Количество обращений в ГУСТ Подмосковья снизилось на 51% по сравнению с январем 2022 года

Количество обращений в ГУСТ Подмосковья снизилось на 51% по сравнению с январем 2022 года
Общество
Главное управление содержания территорий Московской области

Фото - © Главное управление содержания территорий Московской области

РИАМО - 13 янв. Команда Главного управления содержания территорий Московской области использует все возможные способы коммуникации с жителями: принимает официальные письма, обращения на интернет-порталах и активно реагирует на вопросы в социальных сетях, сообщает пресс-служба ведомства.

«В прошлом году мы внедрили новую методику работы команды ГУСТ и начали работать на упреждение: выявлять и устранять нарушения до того, как на них укажут жители. В прошлом году за первые две недели января мы получили 3606 обращений в социальных сетях, а в этом году их число снизилось вдвое: жители сообщили нам о 1846 дефектах. Наибольшее количество поступило из городского округа Подольск — 208 сообщений о неудовлетворительном содержании территорий. На втором месте городской округ Лобня — 139 обращений граждан, и замыкает тройку Одинцовский городской округ, где жители написали нам о 126 дефектах. Самой насущной проблемой стала некачественная уборка снега и наледи во дворах, на тротуарах и внутридворовых проездах. Также значительная часть замечаний связана с несвоевременным вывозом мусора», — прокомментировала руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.

Министр также отметила, что информация о дефектах, которую ведомству сообщают в соцсетях, оперативно передается коммунальным службам, а после устранения нарушений команда ГУСТ дает ответ о проделанной работе.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что состоянию дворов необходимо уделять особое внимание. Он поручил оперативно приводить придомовые территории в порядок и прислушиваться к мнению жителей.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.