Количество обращений в ГИБДД через интернет в РФ выросло за год на треть
РИАМО — 6 янв. Количество обращений в подразделения ГИБДД выросло в России в 2015 году на треть по сравнению с 2014 годом, сообщается на сайте российской Госавтоинстпекции.
«Ежегодно количество поступивших в Госавтоинспекцию через сеть интернет обращений увеличивается примерно на треть. Если в 2014 году в службу через официальный сайт поступило более 350 тысяч обращений граждан, то в 2015 году их число составило уже более 485 тысяч», — говорится в сообщении.
Во многих случаях гражданам требуются разъяснения по тем или иным вопросам в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. Также значительным является число обращений, в которых граждане задают вопросы о функционировании подразделений Госавтоинспекции: график приема населения, территориальность обслуживания участков дорог, отмечается в материале.
Ряд обращений связан с разъяснением требований по перевозке опасных грузов, с предоставлением статистических и иных данных, с розыском транспортных средств по предмету гражданских споров. Задают граждане и вопросы по линии регистрации транспортных средств, экзаменации кандидатов в водители, надзора в сфере дорожной деятельности, получения государственных услуг, правоприменительной деятельности Госавтоинспекции, добавляется в сообщении.
В Госавтоинспекции отмечают, что все поступившие в службу обращения регистрируются в трехдневный срок после их отправки заявителем, а затем рассматриваются в порядке, установленном федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», заключается в материале.