Количество хулиганских вызовов в Систему‑112 Московской области снизилось в текущем году

Количество хулиганских вызовов в Систему‑112 Московской области снизилось в текущем году
Общество
пресс-служба системы-112 Московской области

Фото - © пресс-служба системы-112 Московской области

РИАМО - 11 апр. За период с января по апрель количество ложных вызовов уменьшилось на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает пресс-служба Центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.

Во многом снижению данного показателя способствовал автоинформатор, внедренный в Систему-112 Московской области в 2017 году.

Автоинформатор оповещает заявителя об ответственности за хулиганские вызовы. Если оператор квалифицирует вызов обратившегося как хулиганский, то программа автоматически совершает автодозвон на номер позвонившего, и включает автоответчик, который рассказывает об административной и уголовной ответственности за вызов экстренных служб из хулиганских побуждений.

Специалисты 112 сохраняют в специальном реестре данные об абоненте, который совершил хулиганский звонок. После нескольких таких повторных вызовов с одного и того же номера информация о нарушителе передается в правоохранительные органы.

Однако даже после внесения в базу номера хулиганов не блокируются на тот случай, если человеку действительно понадобится помощь экстренных служб.