Кол-центр по приему заявок на получение ЖКУ открылся в Павловском Посаде

Кол-центр по приему заявок на получение ЖКУ открылся в Павловском Посаде
Общество

РИАМО (ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД) - 24 мар. Управляющая компания «Жилой дом» в подмосковном Павловском Посаде в четверг открыла новый кол-центр по приему заявок на получение жителями района жилищно-коммунальных услуг, сообщил Павлово-Посадскому информагентству глава района Олег Соковиков.

«Сегодня с вводом в эксплуатацию кол-центра мы открыли новую страницу в обслуживании жилого фонда и общении с населением. Если раньше по поводу возникших жилищно-коммунальных проблем жители общались напрямую с сотрудниками ЖКО, то сейчас они будут контактировать непосредственно со специально обученными вежливыми работниками диспетчерской службы. Впервые мы вводим систему, позволяющую получать обратную связь от жителей и составлять рейтинг ЖКО. Управляющая компания «Жилой дом», на базе которой начал функционировать центр, заботится о своих клиентах: все заявки ставятся на жесткий контроль и закрываются только при наличии акта, подписанного самими заявителями. Я уверен, что жители будут довольны качественными изменениями в системе обслуживания жилого фонда», – сказал Соковиков.

По информации агентства, после получения заявки и фиксирования данных заявителя информация переадресуется в ЖКО (если заявка аварийная, то сведения о ней получает Единая дежурно-диспетчерская служба). Далее начальник ЖКО связывается с жителем для уточнения удобного времени проведения работ и назначает исполнителя. После устранения проблемы в систему загружается отсканированный акт выполнения работ, подписанный заявителем. Все эти этапы фиксируются операторами. Вечером диспетчер связывается с жителем для получения оценки. В настоящее время к системе подключены два ЖКО, с 1 апреля к ним присоединятся все оставшиеся. На данный момент звонки переадресуются в кол-центр с телефонов ЖКО, но впоследствии заявки будут приниматься по единому номеру.

«Открытие кол-центра – это шаг к повышению уровня эффективности управляющей компании. До этого качество общения сотрудников ЖКО с жителями и учет заявок не выдерживали никакой критики: имела место грубость, некоторые заявки пропадали и, соответственно, не исполнялись, что портило нашу репутацию на рынке управления жилым фондом. Я уверен, что с помощью нового инструмента мы сможем переломить ситуацию и изменить отношение к нам в лучшую сторону», – прокомментировал открытие кол-центра генеральный директор УК «Жилой дом» Дмитрий Гусев.