Клиенты «Росгосстраха» по ДМС теперь могут отслеживать статус вызова скорой

Клиенты «Росгосстраха» по ДМС теперь могут отслеживать статус вызова скорой
Общество

РИАМО - 20 ноя. Для клиентов компании «Росгосстрах» по корпоративным программам добровольного медицинского страхования в мобильном приложении «РГС ДМС» существенно расширен функционал сервиса вызова скорой медицинской помощи, сообщили в пресс-службе компании.

Теперь застрахованный может в режиме реального времени отслеживать статус вызова машины скорой помощи, получать push-уведомления при его изменении, а также следить за передвижением медицинской бригады непосредственно на карте.

«Мы уделили особое внимание сервису получения экстренной медицинской помощи, поскольку именно в экстренных ситуациях застрахованным требуется оперативная информация о статусе вызова скорой помощи. Нередко в стрессовой ситуации ожидание прибытия скорой помощи только повышает тревожность, что может негативно отразиться на здоровье. Надеемся, что новый сервис избавит застрахованных от подобных ситуаций», — отметила заместитель директора департамента методологии и андеррайтинга личного страхования ПАО СК «Росгосстрах» Ольга Купцова.

Она добавила, что этот функционал «Росгосстрах» запустил одним из первых, и выразила надежду, что заданная планка станет новым стандартом заботы о здоровье для клиентов по корпоративному ДМС для всего рынка. Компания продолжит внедрять инновации для улучшения взаимодействия с клиентом и обеспечения качественного оказания медицинских услуг.

Сервис организации медицинской помощи «Цифровая клиника» в приложении «РГС ДМС», помимо вызова скорой помощи, позволяет пообщаться с врачом онлайн, при необходимости вызвать врача на дом, получить гарантийное письмо для обращения в клинику, решить любой медицинский вопрос с врачом-куратором или медицинским советником, обратиться в контакт-центр через онлайн-чат.

Сервис отслеживания машины скорой помощи в мобильном приложении «РГС ДМС» реализован на базе информационной системы Medins (ООО «Медицинские информационные системы»).

«Внедрение нового функционала — результат слаженной работы множества людей и команд проекта в течение продолжительного времени. Такой подход необходим для создания действительно полезного и интересного продукта, который установит новые стандарты качества оказания услуг в области ДМС. Наша команда выражает благодарность коллегам из «Росгосстраха» за многолетнее сотрудничество и за возможность принимать участие в подобных проектах и развитии новых сервисов для тысяч людей», — заключил тимлид РМ, разработчик мобильного приложения IdEas Андрей Кучугурин.